В установке CUCM нет ничего сложного, однако в целях минимизации ручного труда или для восстановления можно воспользоваться замечательным и очень удобным средством от цыски под названием Cisco Unified Communications Answer File
Generator
Вдогонку также расскажу, как добавить кастомное изображение на экран телефона. Принцип почти аналогичный добавлению рингтона, т.е. редактируем соответствующий .xml, создаем картинку в нужном формате и заливаем всё это дело на CUCM.
Добавить свой собственный рингтон на колл-менеджер совсем не так сложно, как может показаться вначале. Основная сложность заключается в создании правильного и корректного аудио-файла.
Довольно часто сталкиваюсь с проблемой, когда аппарат после набора номера и снятии трубки, либо при совершении трансфера выдаёт на дисплее ошибку Error Pass Limit или в русской интерпретации что-то вроде "Достигнуто макс. кол-во вызовов..бла-бла.."
В процессе настройки потока Е1 столкнулся со следующей проблемой: контроллер в состоянии UP, входящие вызовы на CME проходят, а вот при попытке сделать исходящий звонок в трубке сразу выдаётся гудок отбоя и в дебаге упорно светится строчка: