понедельник, 23 апреля 2012 г.

Error pass limit on CME and CUCM

 Довольно часто сталкиваюсь с проблемой, когда аппарат после набора номера и снятии трубки, либо при совершении трансфера выдаёт на дисплее ошибку Error Pass Limit или в русской интерпретации что-то вроде "Достигнуто макс. кол-во вызовов..бла-бла.."

 Особенно этими багами страдают бюджетные серии аппаратов 6900 (6941 в частности)..
Замечал подобное на версия колл-менеджера от 8.5 и выше..на семерке такого не видел..

На CUCM-е лечится просто: заходим в настройки девайса, далее - в настройки DN и изменяем параметр Maximum Number of Calls на 4. Или на какое-нибудь другое, но отличное от 2 (стоит по умолчанию)

На СМЕ решается тоже просто: вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем тип девайса (в нашем случае 6941). После этого цыска сама установит значение max-calls в значение 2 и для кучи еще указываем busy-триггер со значением 2
ephone  5
 device-security-mode none
 mac-address F866.F2E7.9246
 ephone-template 1
 max-calls-per-button 2
 busy-trigger-per-button 2
 type 6941
 button  1:8
 
Маленькое замечание: на кукме Max call со значением 2 вызывает ошибку, а на экспрессе - нет, но его нужно принудительно прописать в настройках ephone.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.