Довольно часто сталкиваюсь с проблемой, когда аппарат после набора номера и снятии трубки, либо при совершении трансфера выдаёт на дисплее ошибку Error Pass Limit или в русской интерпретации что-то вроде "Достигнуто макс. кол-во вызовов..бла-бла.."
Особенно этими багами страдают бюджетные серии аппаратов 6900 (6941 в частности)..
Замечал подобное на версия колл-менеджера от 8.5 и выше..на семерке такого не видел..
На CUCM-е лечится просто: заходим в настройки девайса, далее - в настройки DN и изменяем параметр Maximum Number of Calls на 4. Или на какое-нибудь другое, но отличное от 2 (стоит по умолчанию)
На СМЕ решается тоже просто: вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем тип девайса (в нашем случае 6941). После этого цыска сама установит значение max-calls в значение 2 и для кучи еще указываем busy-триггер со значением 2
Особенно этими багами страдают бюджетные серии аппаратов 6900 (6941 в частности)..
Замечал подобное на версия колл-менеджера от 8.5 и выше..на семерке такого не видел..
На CUCM-е лечится просто: заходим в настройки девайса, далее - в настройки DN и изменяем параметр Maximum Number of Calls на 4. Или на какое-нибудь другое, но отличное от 2 (стоит по умолчанию)
На СМЕ решается тоже просто: вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем тип девайса (в нашем случае 6941). После этого цыска сама установит значение max-calls в значение 2 и для кучи еще указываем busy-триггер со значением 2
ephone 5
device-security-mode none
mac-address F866.F2E7.9246
ephone-template 1
max-calls-per-button 2
busy-trigger-per-button 2
type 6941
button 1:8
Маленькое замечание: на кукме Max call со значением 2 вызывает ошибку, а на экспрессе - нет, но его нужно принудительно прописать в настройках ephone.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.