пятница, 10 января 2014 г.

Смартфон на windows phone 8 не видит Wi-Fi сеть

Наигравшись с айфонами, решил попробовать смартфон на винде. Попробовав подключиться к домашней вай-фай сети с удивлением обнаружил, что телефон тупо не видит моего домашнего ssid-а, в то время как всякие айфоны и ноутбуки прекрасно его обнаруживают и подключаются.

Поначалу подобное положение дел вызвало небольшое расстройство..полез в настройки цысковской точки доступа..по умолчанию мой радио-интерфейс транслировал на 13-м канале. Попробовал изменить на 7-й и о чудо! - винда на смартфоне увидела ssid и подключилась.
По правде говоря, так и не понял, с чем связано подобное поведение винды, учитывая, что по крайней мере один мой знакомый с какой-то старенькой Люмией успешно подключался ранее к моей беспроводной сетке.
Решил потестировать другие каналы - моя lumia 925 подключается по каналам не выше 10-го.
Надеюсь, кому-то данная информация поможет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.