Добавить свой собственный рингтон на колл-менеджер совсем не так сложно, как может показаться вначале. Основная сложность заключается в создании правильного и корректного аудио-файла.
Начну с того, что приведу основные характеристики для файла цысковского рингтона:
Скачивание файл Ringlist.xml
Редактирование файла Ringlist.xml
Начну с того, что приведу основные характеристики для файла цысковского рингтона:
•
Raw PCM (no header)
•
8000 samples per second
•
8 bits per sample
•
mu-law compression
•
Maximum ring size—16080 samples
•
Minimum ring size—240 samples
•
Number of samples in the ring evenly divisible by 240
•
Ring starts and ends at the zero crossing.
Сделать такой файл можно чуть ли не во всех современных аудио-редакторах. Я предпочитаю пользоваться старым добрым Cool Edit 2 (ныне купленный компанией Adobe).
Предположим, что непосредственно сам файл рингтона у вас уже есть..благо их даже в интернете готовых немало..Основные шаги будут следующие:
- скачиваем с колл-менеджера файл Ringlist.xml для последующего редактирования
- Редактируем файл Ringlist.xml
- Заливаем файл Ringlist.xml обратно на CUCM + заливаем сами рингтоны в формате .raw
- Рестартуем сервис tftp на CUCM
Скачивание файл Ringlist.xml
- открываем tftpd32 и убеждаемся что у него в настройках стоит галочка tftp client
- в поле Host вбиваем IP-адрес колл-менеджера
- в поле Local File указываем полный путь вместе с именем файла, куда будет сохранен скаченный файлик, например D:/TFTP/Ringlist.xml
- в поле Remote File указываем имя файла, который хотите скачать с колл-менеджера. Тут полный путь не надо, просто имя файла
- нажимаем кнопку Get - вуаля, файлик скачан!
Редактирование файла Ringlist.xml
- Открываем файл в любом текстовом редакторе
- Создаем новый блок, заключенный в тэгах <RING> и </RING>, либо просто копируем любой существующий и правим, выставляя своё наименование и имя файла
- Идём в Call Manager OS Administration
- В меню Software Upgrades выбираем пункт TFTP File Management
- Выбираем Upload File и далее загружаем наши .raw .и xml файлы
- Идём в Call Manager Serviceability
- В меню Tools выбираем Control Center - Feature Services
- Выбираем сервер CUCM (в случае если настроен кластер - последовательно повторяем операцию с каждым сервером)
- Ищем службу Cisco TFTP и нажимаем кнопку Restart
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.